На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Перестройка Горби породила  целую плеяду эластичных предателей. Иных уж нет, а те далече, но многие остались на слуху...Главные предатели...
  • Элеонора Коган
    Самой мерзкой была Тонька-пулемётчица.Главные предатели...
  • Элеонора Коган
    У них у всех одна участь  - ненависть людей.Главные предатели...

25 лучших эротических снимков Ральфа Гибсона

16 января 1939 года в Лос-Анджелесе появился на свет мастер фотографии Ральф Гибсон. Один из наиболее талантливых фотографов современной Америки, Гибсон начал осваивать искусство светописи в нежном возрасте 17 лет.

Сегодня он признанный мастер драматического, иногда абстрактного минимализма. На его фотографиях, как правило, один геометрический элемент: угол комнаты, изгиб тела, глаз… Его творчеству присущи таинственные полутона с налетом мистики, широкую известность получили эротические фотоснимки Ральфа Гибсона — немного сюрреалистические, с загадочной, но весьма прозрачной недосказанностью.

 

ce_gibson_02-e1359228271762-800x535

 

Ральф Гибсон родился 16 января 1939 года в Лос-Анджелесе. Его отец одно время работал ассистентом режиссера (в том числе в фильмах Альфреда Хичкока), в детстве и отрочестве Гибсон часто присутствовал на съемочной площадке, где и познакомился не только с миром кино, но и с фотографией. Его любовь к ортохроматической пленке часто пытаются объяснить тем, что ее использовали в голливудских фильмах той эпохи.

Но гораздо большее влияние на его будущее творчество оказал другой эпизод, который он пережил, будучи подростком. «Однажды я оказался за городом в полном одиночестве. Я брел куда глаза глядят и вдруг в отдалении заметил женщину, которая дремала прямо на траве. Из одежды на ней не было почти ничего. Она была скрыта от меня какими-то ветками, и ей ничто не мешало находиться в каком-то мечтательном оцепенении. Я видел только фрагмент ее тела, изгиб бедра, ее необыкновенную кожу. Я осмелился подойти поближе, и прекрасное видение исчезло. Это был продолговатый белый камень, который позволил моей фантазии превратить его в женщину с причудливой кожей. Тогда я понял, что все зависит от восприятия — как мы видим предмет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх